№ п/п |
Наименование
показателя |
Единица
измерения |
Значение, утвержденное в
государст-венном задании на 2011 год |
Фактическое
значение показателя за 2011 год |
Степень
выполнения
(в %) |
Причины
отклонения фактических значений показателей от утвержденных
в государственном задании |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Финансовые показатели
государственного задания |
1 |
Финансирование государственного задания |
тыс. руб.
|
17 865,3 |
15293 |
86% |
|
Объемные показатели
государственного задания[i]
|
1 |
Реализация
программ специального (коррекционного) образования
VIII
вида |
Чел. |
112 |
115 |
103% |
Изменения в
комплектовании ОУ на 1.09.2011 г. |
2 |
Воспитание и
содержание воспитанников |
Чел. |
112 |
115 |
103% |
Изменения в
комплектовании ОУ на 1.09.2011 г. |
2.1. |
Полное
государственное обеспечение детей из числа-сирот и
оставшихся без попечения родителей |
Чел. |
25 |
24 |
96% |
Изменения в
комплектовании ОУ на 1.09.2011 г. |
2.2. |
Полное
государственное обеспечение детей, круглосуточно проживающих
в школе-интернате |
|
42 |
37 |
88% |
Изменения в
комплектовании ОУ (соответствие СанПин) |
2.3. |
Предоставление мер социальной поддержки |
Чел. |
44
|
54 |
123% |
Изменения в
комплектовании ОУ (соответствие СанПин) |
2.4. |
Воспитание (психолого-педагогическое
сопровождение социализации, умственного, эмоционального и
физического развития |
Чел. |
112 |
115 |
103% |
Изменения в
комплектовании ОУ на 1.09.2011 г. |
|
Интегральный
показатель объема |
|
|
|
103 |
|
Показатели качества /результата
исполнения государственного задания[ii] |
1. |
Реализация
программ специального (коррекционного) образования
VIII
вида |
% |
100 |
100 |
100 |
|
|
Доля
обучающихся 5-9 классов, освоивших соответствующие
образовательные программы в полном объёме |
% |
100 |
100 |
100 |
|
|
Доля
обучающихся, подлежащих итоговой аттестации по
профессионально-трудовому обучению и успешно её выдержавших |
% |
100 |
100 |
100 |
|
|
Доля
выпускников СКОУ
VIII
вида, устроенных в учреждения НПО |
% |
40 |
50 |
125% |
|
|
Доля
обучающихся, получающих коррекционно-развивающую помощь |
% |
100 |
100 |
100 |
|
2. |
Воспитание и содержание
воспитанников |
|
|
|
|
|
|
Доля
воспитанников, обеспеченных в полном объёме одеждой, обувью,
мягким и жёстким инвентарём в соответствии с нормативами |
% |
100 |
100 |
100 |
|
|
Доля
обучающихся, занимающихся в группах дополнительного
образования |
% |
70 |
80 |
114 |
|
|
Доля
обучающихся, принявших участие в региональных массовых
мероприятиях |
% |
50 |
50 |
100 |
|
|
Доля
обучающихся, ставшими призёрами и победителями региональных,
республиканских конкурсов и смотров |
% |
15 |
24 |
160% |
|
|
Количество обучающихся,
воспитанников, получивших травмы во время пребывания в
учреждении |
чел. |
|
0 |
|
|
|
Количество случаев самовольного
ухода воспитанников из образовательного учреждения |
шт. |
|
6 |
|
|
|
Количество
правонарушений, совершённых обучающимися, воспитанниками во
время пребывания в учреждении |
шт. |
|
0 |
|
|
|
Количество
случаев жестокого обращения с воспитанниками |
шт. |
|
0 |
|
|
3. |
Соответствие
условий осуществления образовательного процесса требованиям
САНПИН, пожарной безопасности и охраны труда[iii] |
% |
100% |
90% |
90% |
Проведено 2
проверки органами пожнадзора и 5 - ТО Роспотребнадзором в
Ростовском МО. По замечаниям органов Роспотребнадзора
(справки) составлен Планзадание на 2012 г. |
|
Соответствие
действий должностных лиц поставщика услуги уставу учреждения
и локальным актам[iv] |
% |
100% |
100 |
100% |
|
Руководитель учреждения
_______________________ (А.И. Ивахненко)
Исполнитель зам.директора по УВР
_______________ (Т.М. Головкина)
[i] Здесь
необходимо перечислить все услуги, содержащиеся в
государственном задании на 2011 год и по каждому показателю
подсчитать степень его исполнения.
[ii]
Показатели качества также берутся из ГЗ на 2011 год. Если в
ГЗ они разделены по каждой услуге, то соответственно и в
отчете их надо разделить
[iii] Если
отсутствуют или исполнены все предписания Госпожнадзора и
Роспотребнадзора на 1.09.2011, то в этом случае фактическое
значение устанавливается равным 100%. Во всех остальных
случаях числовое значение показателя определяется
руководителем учреждения, и в столбце 5 даются краткие
пояснения по числовому значению показателя.
[iv] Если
отсутствуют официальные жалобы со стороны представителей
потребителей услуг (законных представителей), а также
предписания (акты) прокуратуры или отдела
надзорно-контрольной деятельности департамента образования,
в которых указывается на нарушения деятельности со стороны
должностных лиц учреждения, связанные с отношениями
учреждения - поставщика услуги и ее потребителей, то в
этом случае фактическое значение показателя устанавливается
равным 100%. Во всех остальных случаях числовое значение
показателя определяется руководителем учреждения, и в
столбце 5 даются краткие пояснения по числовому значению
показателя.