Государственное
образовательное учреждение Ярославской области
|
№№ |
Раздел |
Чтение |
Развитие речи |
Контроль знаний |
1 |
Повторение |
Звуки и буквы. Чтение слогов и слов. |
Составление предложений о школе. Школьные принадлежности (словарь) |
Знание изученных букв, навык плавного послогового чтения слов. |
2. |
Буква Дд |
Звук и буква д. Чтение слогов с буквой д. |
Заучивание стихотворения о букве д. Составление предложений с данными словами. Договаривание чистоговорок. |
Чтение слогов и слов с изученными буквами. |
3. |
|
Чтение односложных и двусложных слов с буквой д. |
Образование уменьшительно-ласкательной формы слова-названия предмета (суффиксы –ок-, -ик-). Различение предметов по величине: большой-маленький. |
Чтение слогов и буквосочетаний с буквой д. |
4. |
|
Чтение текста «Сад» |
Составление предложений по сюжетной картинке на тему «Сад». Фрукты, ягоды (уточнение и расширение словаря по теме). Пересказ текста «Сад» |
Чтение односложных и двусложных слов с буквой д. |
5. |
|
Чтение двусложных и трёхсложных слов с буквой д. |
Составление предложений с данными словами. Отгадывание загадок. Образование множественного числа существительных. Различение понятий: один – много предметов. |
Чтение и пересказ текста «Сад» |
6. |
|
Чтение трёхсложных слов и слов со стечением согласных с буквой д. |
Составление предложений со словами-действиями с опорой на сюжетные картинки. Различение глаголов с приставками по-, под-. |
Чтение двусложных и трёхсложных слов, составление предложений с ними. |
7. |
|
Чтение предложений с буквой д. |
Составление предложений по сюжетным картинкам. Пересказ рассказа «Индюк» по картинному плану. |
Чтение слов разной слоговой структуры. |
8. |
|
Дифференциация д-т в слогах.
|
Договаривание чистоговорок. Стихотворения о буквах д и т. |
Чтение предложений. |
9. |
|
Дифференциация д-т в словах. |
Составление предложений с данными словами. |
Чтение слогов с буквами д и т. |
10. |
|
Дифференциация д-т в предложениях |
Составление предложений по сюжетным картинкам. Продолжение мысли данной фразы в следующем предложении. |
Чтение слов и предложений с буквами д и т. |
11. |
|
Дифференциация б и д в слогах и словах. |
Пересказ сказки Г.Юдина «Доброе дело» |
Чтение слогов и слов с буквами б и д. |
12. |
Буква Ее |
Буква е. Чтение обратных слогов с буквой е. |
Заучивание стихотворения о букве е (В. Степанов). |
Узнавание буквы е среди других букв. |
13. |
|
Чтение слов с буквой е в начале слова или слога. |
Составление предложений с данными словами, по сюжетным картинкам. Расширение словаря слов, обозначающих действия по теме «Самообслуживание». Заучивание стихотворения Е. Благининой «Ели выросли в тиши…» |
Чтение обратных слогов с буквой е. |
14. |
|
Чтение слов со слогом пе |
Составление предложений с данными словами. Чтение стихотворения наизусть. |
Чтение обратных слогов с буквой е и слов с ними. |
15. |
|
Чтение предложений со слогом пе. |
Составление предложений по сюжетным картинкам. |
Чтение слов со слогом пе. |
16. |
|
Чтение слов со слогом ре. |
Упражнения в классификации, исключении лишнего. |
Чтение предложений с изученными буквами. |
17. |
|
Чтение предложений со слогом ре. |
Составление предложений по сюжетным картинкам и с данными словами. |
Чтение слов со слогом ре. |
18. |
|
Чтение слов со слогами пе и ре. |
Составление предложений. |
Чтение предложений. |
19. |
|
Чтение слов и предложений со слогом ке. |
Исключение лишнего. Употребление в предложении формы творительного падежа существительных. Предлог с. |
Чтение слов со слогами пе и ре. |
20. |
|
Чтение словав и предложений со слогом се. |
Составление рассказа по сюжетной картинке «Сенокос». Уточнение словаря по теме «Профессии». |
Чтение слов со слогом ке. |
21. |
|
Чтение слов и предложений со слогом не. |
Пересказ текста «Жадина» по серии картинок. Употребление формы винительного падежа существительных в предложениях. |
Чтение сло и предложений со слогом се. |
22 |
|
Чтение слов и предложений со слогом бе. |
Употребление в предложыниях существительных родительного падежа в единственном и множественном числе. Предлог от. |
Чтение слов и предложений со слогом не. |
23. |
|
Чтение слов и предложений со слогом те. |
Составление пар предложений по сюжетной картинке (развитие мысли). |
Чтение слов и предложений со слогом бе. |
24. |
|
Чтение слов и предложений со слогом де. |
Различение глаголов надел и одел по употреблению в речи. |
Чтение слов и предложений со слогом те. |
25. |
|
Чтение слов и предложений со слогом ме. |
Составление предложений с данными словами. |
Чтение слов и предложений со слогом де. |
26. |
|
Чтение слов и предложений со слогом ше. |
Продолжение мысли данного предложения в следующей фразе. |
Чтение слов и предложений со слогом ме. |
27. |
|
Чтение слов и предложений со слогом ле. |
Составление предложений с данными словами. |
Чтение изученных слогов. |
27. |
|
Дифференциация букв е-и в прямых слогах. |
Составление слов с данными слогами. Чтение стихотворений о буква е, и наизусть. |
Чтение слов и предложений со слогом ле. |
28. |
|
Чтение текста «Обед» |
Составление предложений по сюжетной картинке. Пересказ текста. |
Чтение прямых слогов с буквами е, и. |
29. |
|
Чтение текста «Трактор» |
Составление предложений по сюжетной картинке. Пересказ текста. |
Чтение текста и пересказ. |
30. |
|
Чтение текста «Следы» |
Составление предложений по сюжетной картинке. Пересказ текста. |
Чтение текста и пересказ. |
31. |
Буква Зз |
Звук и буква з. |
Подбор слов с данным звуком. Заучивание стихотворения А. Шибаева о букве з. |
Чтение текста и пересказ. |
32. |
|
Чтение слогов с буквой з. |
Договаривание чистоговорок. |
Узнавание буквы з среди других букв. |
33. |
|
Чтение односложных и двусложных слов с буквой з. |
Единственное и множественное число существительных. |
Чтение слогов с буквой з. |
343. |
|
Чтение слов со стечением согласных с буквой з. |
Составление предложений с данными словами. |
Чтение односложных и двусложных слов с буквой з. |
35. |
|
Чтение предложений с односложными и двусложными словами с буквой з |
Составление предложений. Заучивание стихотворения А. Барто «Резиновая Зина» наизусть. |
Чтение слов со стечением согласных. |
36. |
|
Чтение двусложных слов структуры СГСГС с буквой з. |
Составление предложений с данными словами. |
Чтение слов с буквой з |
37. |
|
Чтение двусложных слов со стечением согласных с буквой з. |
«Назови одним словом». Уточнение словаря по темам «Звери», «Ягоды». |
Чтение слов с буквой з. |
38. |
|
Чтение предложений со словами, имеющими стечения согласных, с буквой з. |
Составление предложений по сюжетным картинкам. |
Чтение двухсложных слов со стечением согласных. |
39. |
|
Чтение текста «Гроза» |
Отгадывание загадок о явлениях природы. |
Чтение предложений с буквой з. |
40. |
|
Чтение текста «На кухне» |
Уточнение словаря по тема «Мебель», «Посуда». Заучивание наизусть стихотворения «Заяц зайцу говорит». |
Чтение текста. |
41. |
|
Чтение трёхсложных слов с буквой з. |
Составление предложений с данными словами. |
Чтение и пересказ текста по сюжетной картинке. |
42. |
|
Чтение трёхсложных и четырёхсложных слов с буквой 3. |
Исключение лишнего. Уточнение словаря по темам «Цветы», «Звери», «Одежда» |
Чтение трёхсложных слов с буквой з. |
43. |
|
Чтение предложений с буквой з. |
Использование различных падежных форм существительных в предложениях. |
Чтение многосложных слов с буквой з. |
44. |
|
Чтение предложений с предлогом за. |
Употребление творительного падежа существительных в предложении. Предлог за. |
Чтение предложений. |
45. |
|
Чтение предложений с предлогом из. |
Употребление родительного падежа существительных. Предлог из. Образование относительных прилагательных. |
Чтение предложений с предлогом за. |
46. |
|
Чтение предложений с предлогом без. |
Употребление родительного падежа существительных. Предлог без. |
Чтение предложений с предлогом из. |
47. |
|
Дифференциация з-с в слогах и словах. |
Составление предложений со словами, отличающимися одной буквой. |
Чтение предложений с предлогом без. |
48. |
|
Дифференциация з=с в предложениях. |
Составление предложений по сюжетным картинкам. |
Чтение слогов и слов с буквами з, с. |
49. |
Буква Вв. |
Звук и буква в. Чтение слогов с буквой в |
Заучивание стихотворения Е. Тарлапан о букве в. Составление слов с данными слогами. Договаривание чистоговорок. |
Чтение предложений с буквами з,с. |
50. |
|
Чтение односложных и двусложный слов с буквой в. |
Различение формы единственного и множественного числа существительных. Составление предложений с данными словами. |
Чтение слогов с буквой в |
51. |
|
Чтение односложных слов со стечениями согласных с буквой в. |
Составление предложений с данными словами. Уточнение представлений о родственных отношениях. |
Чтение слов с буквой в. |
52. |
|
Чтение предложений с предлогом на. |
Употребление предложенного падежа существительных в предложении. |
Чтение слов со стечением согласных. |
53. |
|
Чтение двусложных слов структуры СГССГ с буквой в. |
Составление предложений с данными словами. |
Чтение предложений с изученными буквами. |
54. |
|
Чтение двусложных слов структуры СГСГС с буквой в. |
Составление предложений с данными словами. |
Чтение двусложных слов. |
55. |
|
Чтение предложений со словами изученной слоговой структуры. |
Заучивание наизусть стихотворения «Рёва» |
Чтение двусложных слов. |
56. |
|
Чтение двусложных слов со стечением согласных с буквой з. |
Исключение лишнего. Уточнение словаря по темам «Растения», «Птицы», «Фрукты», «Овощи», «Посуда», «Мебель». |
Чтение предложений с буквой з. |
57. |
|
Чтение предложений с предлогом в. |
Употребление в предложении формы предложного падежа. Предлог в. |
Чтение двусложных слов со стечением согласных. |
58. |
|
Чтение трёхсложных слов с буквой в и предложений с этими словами. |
Составление предложений с данными глаголами, употребление в речи приставочных глаголов. |
Чтение предложений с предлогом в. |
59. |
|
Чтение трёхсложных слов со стечением согласных и предложений сними. |
Составление предложений с данными словами. |
Чтение трёхсложных слов. |
60. |
|
Чтение текстов с изученными буквами. |
Дополнение ряда слов словами данной категории. Уточнение словаря по темам «Домашние животные», «Птицы», «Профессии», «Деревья», «Хищные звери». Пересказ текста «Снеговик» по сюжетной картинке. |
Чтение трёхсложных слов со стечением согласных. |
61. |
|
Чтение многосложных слов с буквой в и предложений с ними. |
Приставочные глаголы; составление предложений с ними. Глаголы труда, использование их в речи. |
Чтение и пересказ текста «Снеговик» |
62. |
Буква Йй |
Звук и буква й. Чтение обратных слогов. |
Заучивание стихотворения В. Степанова о букве. Договаривание чистоговорок. |
Чтение многосложных слов с изученными буквами. |
63. |
|
Чтение односложных и двусложных слов с буквой й |
Заучивание наизусть стихотворения Г. Виеру «Ой-ой и Ай-ай» |
Узнавание буквы й среди других букв. Чтение обратных слогов с буквой й. |
64. |
|
Чтение предложений с односложными и двусложными словами с буквой й |
Употребление приставочных глаголов в предложениях. |
Чтение односложных и двусложных слов с буквой й. |
65. |
|
Различение й и е в окончаниях прилагательных. |
Упражнения в согласовании прилагательного и существительного в роде и числе. Употребление в речи прилагательных, обозначающих цвет. |
Чтение предложений с изученными буквами. |
66. |
|
Чтение словосочетаний и предложений с прилагательными, оканчивающимися на й. |
Упражнения в согласовании прилагательного и существительного в роде и числе. Употребление в речи прилагательных, обозначающих размер, возраст, вкус и др. качества. |
Чтение словосочетаний. |
67 |
|
Чтение текста «Вера и Мурзик» |
Составление предложений по сюжетной картинке. Пересказ. |
Чтение словосочетаний и предложений с изученными буквами. |
68. |
|
Чтение трёхсложных слов с буквой й. |
Составление предложений с данными словами. Исключение лишнего. Уточнение словаря прилагательных, словаря по теме «Птицы», «Животные». |
Чтение и пересказ текста «Вера и Мурзик». |
69. |
|
Чтение текстов «Воробей», «Соловей» |
Уточнение словаря по теме «Птицы». Составление предложений с данными словосочетаниями. Пересказ текстов. |
Чтение трёхсложных слов с буквой й. |
70. |
|
Чтение текста «Скамейка» |
Составление предложений с данными словосочетания. Расширение словаря прилагательных и глаголов по теме «Настроение». Ответы на вопросы по тексту. |
Чтение и пересказ текстов. |
71. |
|
Чтение текста «Айболит» |
Слушание отрывка из сказки К. Чуковского «Айболит» |
Чтение текста, ответы на вопросы по тексту. |
72. |
Буква Жж |
Звук и буква ж. Чтение слого с буквой ж. |
Заучивание стихотворения С. Маршака о букве ж. Составление слов с данными слогами. Договаривание чистоговорок. |
Чтение текста с изученными буквами. |
73. |
|
Чтение двусложных слов с буквой ж. |
Составление предложений с данными словами. |
Чтение слогов с буквой ж. |
74. |
|
Чтение слов со слогом жи. |
Составление предложений с данными словами. Различение единственного и множественного числа существительных.. Заучивание наизусть стихотворения Я. Аким «Не бери ежа с собой…» |
Чтение двусложных слов |
75. |
|
Чтение двусложных слов структуры СГСГС с буквой ж и предложений с ними. |
Составление предложений по картинкам. |
Чтение слов со слогом жи. Чтение стихотворения наизусть. |
76. |
|
Чтение двусложных слов структуры СГСГС, СГССГ, СГССГС, ССГССГ. |
Составление предложений с данными словами. |
Чтении двусложных слов и предложений с ними. |
77. |
|
Чтение текстов «Игра в снежки», «Жатва». |
Времена года, занятия людей в разные времена года. Уточнение слова по теме «Хлебные растения». |
Чтение двусложных слов с буквой ж. |
78. |
|
Чтение текста «Жук» |
Пересказ текста по серии картинок. |
Чтение текстов с изученными буквами. |
79. |
|
Чтение текста «Дети и ёжик» |
Пересказ текста по серии картинок. |
Чтение и пересказ текста по серии картинок. |
80. |
|
Чтение трёхсложных слов с буквой ж. |
Составление предложений по данным картинкам. Уточнение словаря по темам «Одежда», «Профессии», «Инструменты», «Птицы». |
Чтение и пересказ текста по серии картинок. |
81. |
|
Чтение предложений с буквой ж. |
Составление предложений по сюжетным картинкам. |
Чтение трёхсложных слов. |
82. |
|
Чтение текста «На лыжах» |
Занятия детей зимой. Временные представления. Пересказ текста. |
Чтение предложений с изученными буквами. |
83. |
|
Дифференциация ж-ш в слогах и словах. |
Составление предложений со словами, отличающимися одной буквой. |
Чтение и пересказ текста. |
84. |
|
Дифференциация ж-ш в предложениях. |
Составление предложений по картинкам. |
Чтение слогов и слов с буквами ш, ж. |
85. |
|
Дифференциация з-ж в слогах и словах. |
Составление предложений со словами, отличающимися одной буквой. |
Чтение предложений с буквами ш, ж. |
86. |
|
Дифференциация з-ж в предложениях. |
Составление предложений по картинкам. |
Чтение слогов и слов с буквами з, ж. |
87. |
|
Чтение текста «По грибы». |
Пересказ текста по серии картинок. |
Чтение предложений с буквми з, ж. |
88. |
Буква Яя |
Буква я в начале слова и в начале слога. Чтение обратных слогов и слов с буквой я в начале слога. |
Заучивание стихотворения о букве я, составление предложений с данными словами. |
Чтение и пересказ рассказа по серии сюжетных картинок. |
89. |
|
Чтение предложений с буквой я в начале слога, текста «Подруги». |
Озаглавливание текста. Составление предложений по сюжетным картинкам. |
Чтение слогов и солв с букво я в начале слога. |
90. |
|
Чтение двусложных и трёхсложных слов с буквой я в начале слога. |
Отгадывание загадок. Составление предложений с данными словами. |
Чтение предложений и текста с буквой я. Пересказ по картинкам. |
91. |
|
Чтение предложений со словами с буквой я в начале слога. |
Составление предложений по сюжетным картинкам. |
Чтение двусложных и трёхсложных слов с буквой ж. |
92. |
|
Чтение прямых слогов с буквой я и слов с ними. |
Составление предложений с данными словами. |
Чтение предложений с буквой я в начале слога. |
93. |
|
Чтение слов со слогом ря. |
Составление предложений с данными словами. |
Чтение прямых слогов с буквой я и слов с ними. |
94. |
|
Чтение предложений с прямыми слогами с буквой я. |
Составление предложений по сюжетным картинкам. Г. Юдин «Яшка Бяка» |
Чтение слов со слогом ря. |
95. |
|
Чтение слов со слогом ня и предложений с ними. |
Составление предложений с данными словами и по картинкам. Имена детей. |
Чтение предложений с изученными слоговыми структурами с буквой я. |
96. |
|
Чтение слов со слогом ля и предложений с ними. |
Составление предложений с данными словами и по картинкам. Имена детей. Уточнение словаря по теме «Животные», «Профессии». |
Чтение слов со слогом ня и предложений с ними. |
97. |
|
Чтение текста «Шалун» |
Пересказ по серии сюжетных картинок. |
Чтение слов и предложений со слом ля. |
98. |
|
Чтение предложений «У кого кто?» |
Составление предложений по картинкам. Называние детёнышей животных. |
Чтение и пересказ текста «Шалун» |
99. |
|
Чтение текста «Упрямые козлята» |
Пересказ текста по серии сюжетных картинок. |
Чтение предложений, называние детёнышей животных. |
100. |
|
Стихотворения Г. Виеру «Я научился писать» |
Заучивание стихотворения наизусть с опорой на иллюстрации. Составление предложений по иллюстрациям. |
Чтение и пересказ текста по серии сюжетных картинок. |
101. |
|
Чтение текста «Гроза» |
Отгадывание загадок. Уточнение словаря по теме «Природные явления» |
Чтение стихотворения наизусть с опорой на серию картинок. |
102. |
Буква Юю |
Буква ю в начале слога. Чтение слов с буквой ю в начале слога, Текста «Юла» |
Заучивание стихотворения А. Шибаева о букве ю. Составление предложений с данными словами. Пересказ текста по ролям. |
Чтение и пересказ текста по сюжетной картинке. |
103. |
|
Чтение многосложных слов с буквой ю в начале слога. |
Составление предложений с данными глаголами, согласование подлежащего и сказуемого в числе. |
Чтение слогов и слов с буквой ю. Пересказ по ролям. |
104. |
|
Чтение текста «Игра» |
Заучивание наизусть стихотворения Е. Благининой «Юлька - Юленька…». Упражнения в образовании уменьшительно-ласкательных форм от имён детей. Уточнение слоаря по теме «Военные профессии» |
Чтение слов и предложений с ю в начале слога. |
105. |
|
Чтение текста «Наши малыши» |
Уточнение словаря по теме «Игрушки». Пересказ с опорой на сюжетную картинку. |
Чтение текста, ответы на вопросы. Чтение стихотворения наизусть. |
106. |
|
Чтение текста «Летом» |
Временные представления. Составление предложений по сюжетной картинке. |
Чтение и пересказ текста с опорой на картинку. |
107. |
|
Чтение прямых слогов с буквой ю, слов и предложений с ними. |
Составление предложений с глаголом 1-го лица единственного числа. |
Чтение и пересказ текста с опорой на картинку. |
108. |
|
Чтение слов разной слоговой структуры с буквой ю в прямом слоге. |
Составление предложений с данными словами. Г, Юдин «Верблюжонок Бюль-бюль» (слушание). |
Чтение слов и предложений, чтение по ролям диалога. |
109. |
|
Чтение предложений со словами разной слоговой структуры с буквой ю. |
Составление предложений по картинкам. Подготовка к пересказу сказки Г, Юдина «Верблюжонок Бюль-бюль» |
Чтение слов разной слоговой структуры с буквой ю. |
110. |
|
Чтение текста «За клюквой» |
Составление предложений по сюжетной картинке. |
Чтение предложений с изученными буквами. |
111. |
|
Чтение текста «Утром» |
Части суток. Упражнение «Назови одним словом». Уточнения словаря по темам «Одежда». «Посуда», «Цветы», «Животные», «Бытовые приборы». |
Чтение текста с изученными буквами, ответы на вопросы. |
112. |
Буква Ёё |
Буква ё в начале слога. Чтение односложных и двусложных слов с буквой ё в начале слога. |
Заучивание стихотворения В. Степанова о букве ё. Слушание сказки Г. Юдина «Ёжик и ёршик» |
Чтение текста, ответы на вопросы. |
113. |
|
Чтение предложений с буквой ё в начале слога. |
Заучивание наизусть стихотворения Е. Благининой «Ёлка в блёстках». Праздники. Составление предложений о праздниках по сюжетным картинкам. |
Чтение слогов и слов с буквой ё в начале. |
114. |
|
Чтение текста «Друг помог» |
Пересказ по серии картинок. Пересказ по ролям. |
Чтение предложений. Чтение стихотворения наизусть. |
115. |
|
Чтение прямых слогов с буквой ё и слов с этими слогами. |
Уточнения словаря по темам «Растения», «Детёныши животных». Составление предложений с данными глаголами. Слушание сказки С. Михалкова «Три поросёнка». |
Пересказ текста по серии картинок и по ролям. |
116. |
|
Чтение предложений с прямыми слогами с буквой ё. |
Составление предложений по картинкам. Упражнения в словообразовании (называние детёнышей птиц и животных) |
Чтение слов с прямыми слогами с буквой ё. |
117. |
|
Чтение текста «Самолёт» |
Составление предложений по сюжетной картинке. |
Чтение предложений с буквой ё в прямом слоге. |
118. |
|
Чтение односложных и двусложных слов со стечением согласных с буквой ё. |
Составление предложений с данными словами. Упражнения в словообразовании (называние профессии по действию) |
Чтение текста, ответы на вопросы. |
119. |
|
Чтение слов со слогами шё, жё и предложений с ними. |
Составление предложений с данными словами. Слушание сказки Е. Каргановой «Слонёнок Тёма». |
Чтение слов со стечениями согласных. |
120. |
|
Различение е-ё в слогах и словах. |
Составление предложений с данными словами, отличающимися одной буквой |
Чтение слов и предложений со слогами шё, жё. |
121. |
|
Чтение отрывка из сказки Е. Каргановой «Тёма» |
Описание попугая. Активизация словаря прилагательных. |
Чтение слогов и слов с буквами е, ё |
122. |
|
Различение букв ё-ю в слогах и словах. |
Составление предложений с данными словами. |
Чтение и пересказ отрывка из сказки. |
123. |
|
Различение букв о-ё в слогах и словах. |
Составление предложений с данными словами, отличающимися одной буквой. |
Чтение слогов и слов с буквами ё-ю. |
124. |
|
Чтение «Сказки про лентяя» |
Пересказ по серии картинок и по ролям. |
Чтение слогов и слов с буквами о-ё. |
125. |
Буква ь. |
Буква ь. Сравнение твёрдого и мягкого произношения согласных. Чтение односложных слов с мягким знаком на конце. |
Составление предложений с данными словами. Заучивание стихотворения А. Шибаева о букве. |
Пересказ сказки по серии сюжетных картинок и по ролям. |
126. |
|
Чтение слов с стечением согласных с мягким знаком на конце и предложений с этими словами. |
Составление предложений по серии картинок. Слушание сказки Г. Юдина «Отец и мать» |
Чтение односложных слов с мягким знаком на конце. |
127. |
|
Чтение двусложных слов с мягким знаком на конце. |
Классификация слов, относящихся к группе растений, животных, рыб, птиц, времён года, напитков, профессий. Отгадывание загадки. Времена года. |
Чтение слов со стечением согласных. |
128. |
|
Чтение текста «Лось» |
Пересказ с опорой на картинки. |
Чтение слов и предложений. |
129. |
|
Чтение двусложных слов с мягким знаком на конце и предложений с ними. |
Составление предложений по картинкам. Активизация словаря по теме «Профессии», «Птицы». |
Пересказ текста с опорой на картинки. |
130. |
|
Чтение слов с мягким знаком в середине слова и |
Составление предложений с данными словами. Отгадывание загадок. |
Чтение слов с мягким знаком на конце и предложений с ними. |
131 |
|
Чтение предложений со словами с мягким знаком в середине. |
Составленеи предложений по картинкам. |
Чтение слов с ь в середине слова |
132. |
|
Чтение текста «Коньки» |
Составление предложений по сюжетной картинке, составление диалога. |
Чтение предложений со словамис мягким знаком в середине. |
133. |
|
Дифференциация твёрдых и мягких согласных на конце слова. |
Составление предложений со словами, отличающимися одной буквой. |
Чтение и пересказ текста с опорой на картинку. |
134. |
|
Дифференциация твёрдых и мягких согласных в середине слова. |
Составление предложений со словами, отличающимися одной буквой. Подбор слов с конкретным значением к обобщающему слову. |
Чтение слов с мягким знаком на конце и без него. |
135. |
|
Чтение текста «Зимние забавы» |
Временные представления. Составление предложений по сюжетным картинкам. Пересказ по серии сюжетных картинок. |
Чтение слов с мягким знаком в середине слова и без него. |
136. |
|
Чтение слогов с мягкими и твёрдыми согласными, слов и предложений с этими словами. |
Составление предложений с данными словами. Пересказ сказок по серии картинок. Чтение стихотворений наизусть. |
Пересказ текста по серии картинок. |