Государственное образовательное
учреждение Ярославской области
|
ПОНЕДЕЛЬНИК |
ВТОРНИК |
СРЕДА |
ЧЕТВЕРГ |
ПЯТНИЦА |
СУББОТА |
Культурно- гигиенические навыки |
Я и окружающий мир |
Культурно- гигиенические навыки |
Культурно- гигиенические навыки |
Азбука здоровья |
Работа с родителями. Хозяйственно-бытовой труд |
Привитие и закрепление навыков культуры поведения в общественных местах, столовой, школе на улице и тд., закрепление культурно-гигиенических навыков и самообслуживания |
1) Вода на земле 2) Океан и земля 3) Реки и земля 4) Пресные водоемы. |
Привитие и закрепление навыков культуры поведения в общественных местах, столовой, школе на улице и тд., закрепление культурно-гигиенических навыков и самообслуживания |
Привитие и закрепление навыков культуры поведения в общественных местах, столовой, школе на улице и тд., закрепление культурно-гигиенических навыков и самообслуживания |
1) Мой режим дня 2) Спорт и здоровье делай правильный выбор 3) Закаливание-что это такое? 4) Гигиена тела, игра «Делай так». |
1)Беседа с родителями о подготовке к учебной четверти. 2) Беседа с родителями о порядке прибытия и убытия ребят в школу и из школы. 3) Беседа с опекуном Игоря С. о поведении ребенка. 4) Информация об учебе и поведении детей за месяц. |
ОКТЯБРЬ
ПОНЕДЕЛЬНИК |
ВТОРНИК |
СРЕДА |
ЧЕТВЕРГ |
ПЯТНИЦА |
СУББОТА |
Культурно- гигиенические навыки |
Я и окружающий мир |
Культурно- гигиенические навыки |
Культурно- гигиенические навыки |
Азбука здоровья |
Работа с родителями. Хозяйственно-бытовой труд |
Привитие и закрепление навыков культуры поведения в общественных местах, столовой, школе на улице и тд., закрепление культурно-гигиенических навыков и самообслуживания |
1.Царица водица. 2.Общество - что это такое? 3.Как мы общаемся. 4.Уроки вежливости. |
Привитие и закрепление навыков культуры поведения в общественных местах, столовой, школе на улице и т.д., закрепление культурно-гигиенических навыков и самообслуживания |
Привитие и закрепление навыков культуры поведения в общественных местах, столовой, школе на улице и тд., закрепление культурно-гигиенических навыков и самообслуживания |
1.Твоё здоровье зависит от тебя. 2.общешкольный муравейник. 3.как берегу своё здоровье. 4.наши успехи за четверть. |
1.Беседа с родителями о личной гигиене дома. 2.Беседа с родителями Саши К. о поведении. 3.Общешкольный праздник «Золотая осень». 4.Итоги прошедшей четверти.
|
НОЯБРЬ
ПОНЕДЕЛЬНИК |
ВТОРНИК |
СРЕДА |
ЧЕТВЕРГ |
ПЯТНИЦА |
СУББОТА |
Культурно- гигиенические навыки |
Я и окружающий мир |
Культурно- гигиенические навыки |
Культурно- гигиенические навыки |
Азбука здоровья |
Работа с родителями. Хозяйственно-бытовой труд |
Привитие и закрепление навыков культуры поведения в общественных местах, столовой, школе на улице и тд., закрепление культурно-гигиенических навыков и самообслуживания |
1.Как надо поступать вежливому человеку? 2.Красота человека 3.Хорошее настроение. |
Привитие и закрепление навыков культуры поведения в общественных местах, столовой, школе на улице и тд., закрепление культурно-гигиенических навыков и самообслуживания |
Привитие и закрепление навыков культуры поведения в общественных местах, столовой, школе на улице и тд., закрепление культурно-гигиенических навыков и самообслуживания |
1.Зарядка для глаз, игра «найди муху», «Точно в цель». 2.Зарядка для мелкой моторики рук, игра «Делай как я». 3.Зарядка для своего тела. |
1.Обследовать жилищное условия Игоря С. 2.Обследовать жилищное условия Саши К. 3.Обследовать жилищные условия Вити С. |
ДЕКАБРЬ
ПОНЕДЕЛЬНИК |
ВТОРНИК |
СРЕДА |
ЧЕТВЕРГ |
ПЯТНИЦА |
СУББОТА |
Культурно- гигиенические навыки |
Я и окружающий мир |
Культурно- гигиенические навыки |
Культурно- гигиенические навыки |
Азбука здоровья |
Работа с родителями. Хозяйственно-бытовой труд |
Привитие и закрепление навыков культуры поведения в общественных местах, столовой, школе на улице и тд., закрепление культурно-гигиенических навыков и самообслуживания |
1.Плохое настроение. 2.Твои друзья. 3.С кем ты чаще всего общаешься? |
Привитие и закрепление навыков культуры поведения в общественных местах, столовой, школе на улице и тд., закрепление культурно-гигиенических навыков и самообслуживания |
Привитие и закрепление навыков культуры поведения в общественных местах, столовой, школе на улице и тд., закрепление культурно-гигиенических навыков и самообслуживания |
1.Беседа «Зимние забавы и их последствия». 2.Профилактика простудных заболеваний. 3.Если ты заболел, что ты будешь делать?
|
1.Соблюдение режима дня дома. 2.Инструктаж родителей с детьми о поведении на улице в зимнее время. 3.родительское собрание «Опасности подстерегающие зимой». |
ЯНВАРЬ
ПОНЕДЕЛЬНИК |
ВТОРНИК |
СРЕДА |
ЧЕТВЕРГ |
ПЯТНИЦА |
СУББОТА |
Культурно- гигиенические навыки |
Я и окружающий мир |
Культурно- гигиенические навыки |
Культурно- гигиенические навыки |
Азбука здоровья |
Работа с родителями. Хозяйственно-бытовой труд |
Привитие и закрепление навыков культуры поведения в общественных местах, столовой, школе на улице и тд., закрепление культурно-гигиенических навыков и самообслуживания |
1.Твоя семья 2.Круг твоих родственников.
|
Привитие и закрепление навыков культуры поведения в общественных местах, столовой, школе на улице и тд., закрепление культурно-гигиенических навыков и самообслуживания |
Привитие и закрепление навыков культуры поведения в общественных местах, столовой, школе на улице и тд., закрепление культурно-гигиенических навыков и самообслуживания |
1.Мой внешний вид. 2.Что значит красиво одеваться? |
1.Беседа с родителями о профилактике простудных заболеваний. 2.Беседа с родителями о личной гигиене ребят дома. |
ФЕВРАЛЬ
ПОНЕДЕЛЬНИК |
ВТОРНИК |
СРЕДА |
ЧЕТВЕРГ |
ПЯТНИЦА |
СУББОТА |
Культурно- гигиенические навыки |
Я и окружающий мир |
Культурно- гигиенические навыки |
Культурно- гигиенические навыки |
Азбука здоровья |
Работа с родителями.Хозяйственно-бытовой труд |
Привитие и закрепление навыков культуры поведения в общественных местах, столовой, школе на улице и тд., закрепление культурно-гигиенических навыков и самообслуживания |
1.Семейные заботы и традиции. 2.Какие заботы есть в каждой семье? 3.Какую семью можно назвать дружной? 4.Рассказы о своей семье. |
Привитие и закрепление навыков культуры поведения в общественных местах, столовой, школе на улице и тд., закрепление культурно-гигиенических навыков и самообслуживания |
Привитие и закрепление навыков культуры поведения в общественных местах, столовой, школе на улице и тд., закрепление культурно-гигиенических навыков и самообслуживания |
1.Беседа «Я и моё настроение». 2. «Улыбка тоже лечит». 3. «Можешь ли ты управлять своим настроением?» 4.Игра «Мое настроение в мимике и жестах». |
1.Информация об учебе и поведении детей. 2.Обязанности детей дома. 3.Домашние поручения. 4.Рассказать родителям о поручениях ребят в школе. |
МАРТ
ПОНЕДЕЛЬНИК |
ВТОРНИК |
СРЕДА |
ЧЕТВЕРГ |
ПЯТНИЦА |
СУББОТА |
Культурно- гигиенические навыки |
Я и окружающий мир |
Культурно- гигиенические навыки |
Культурно- гигиенические навыки |
Азбука здоровья |
Работа с родителями. Хозяйственно-бытовой труд |
Привитие и закрепление навыков культуры поведения в общественных местах, столовой, школе на улице и тд., закрепление культурно-гигиенических навыков и самообслуживания |
1.Твоя родина. 2.Что называешь своей малой родиной? 3.Что является родиной для всех жителей нашей страны? |
Привитие и закрепление навыков культуры поведения в общественных местах, столовой, школе на улице и тд., закрепление культурно-гигиенических навыков и самообслуживания |
Привитие и закрепление навыков культуры поведения в общественных местах, столовой, школе на улице и тд., закрепление культурно-гигиенических навыков и самообслуживания |
1.Осторожно-хрупкий лёд. 2.Правила поведения в опасных ситуациях. 3.01, 02, 03 телефоны служб спасения. |
1.Пригласить родителей на чаепитие 8 Марта. 2.Проинструктировать родителей об опасностях подстерегающих ребят на водоёмах. 3.Инструктах на каникулы о поведении ребят на дорогах. |
АПРЕЛЬ
ПОНЕДЕЛЬНИК |
ВТОРНИК |
СРЕДА |
ЧЕТВЕРГ |
ПЯТНИЦА |
СУББОТА |
Культурно- гигиенические навыки |
Я и окружающий мир |
Культурно- гигиенические навыки |
Культурно- гигиенические навыки |
Азбука здоровья |
Работа с родителями.Хозяйственно-бытовой труд |
Привитие и закрепление навыков культуры поведения в общественных местах, столовой, школе на улице и тд., закрепление культурно-гигиенических навыков и самообслуживания |
1.Символы нашей России «Гимн, герб, флаг». 2.Символы твоей малой Родины. 3.Праздники нашей страны. 4.Где находится твой дом «горожане и селяне». |
Привитие и закрепление навыков культуры поведения в общественных местах, столовой, школе на улице и тд., закрепление культурно-гигиенических навыков и самообслуживания |
Привитие и закрепление навыков культуры поведения в общественных местах, столовой, школе на улице и тд., закрепление культурно-гигиенических навыков и самообслуживания |
1.Беседа «Телевизор и здоровье». 2.»Правильно ли ты ходишь?» 3.Утренняя гимнастика. «Для чего она нужна». 4.Беседа о вредных привычках. |
1.Т рудовое воспитание в семье. 2.Информация об учебе и поведении детей. 3.Трудовое воспитание ребят в школе. 4.Беседа с мамой Ярослава У. |
МАЙ
ПОНЕДЕЛЬНИК |
ВТОРНИК |
СРЕДА |
ЧЕТВЕРГ |
ПЯТНИЦА |
СУББОТА |
Культурно- гигиенические навыки |
Я и окружающий мир |
Культурно- гигиенические навыки |
Культурно- гигиенические навыки |
Азбука здоровья |
Работа с родителями.Хозяйственно-бытовой труд |
Привитие и закрепление навыков культуры поведения в общественных местах, столовой, школе на улице и тд., закрепление культурно-гигиенических навыков и самообслуживания |
1.Чем различаются условия жизни горожан и селян. 2.Какие постройки, кроме жилых домов есть в городе (селе?). 3.Виды транспорта у горожан и селян.
|
Привитие и закрепление навыков культуры поведения в общественных местах, столовой, школе на улице и тд., закрепление культурно-гигиенических навыков и самообслуживания |
Привитие и закрепление навыков культуры поведения в общественных местах, столовой, школе на улице и тд., закрепление культурно-гигиенических навыков и самообслуживания |
1.Утренний и вечерний туалет для чего это надо? 2.Кожа человека, уход за лицом и телом. 3.Кожа человека, уход за руками и ногами. |
1.Беседа с родителями на улице, дорогах в летнее время. 2.Беседа с родителями о профилактике вредных привычек дома. 3.итоговое родительское собрание.
|