Государственное образовательное учреждение Ярославской области
Переславль-Залесская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат №3

Адрес: 152025 г. Переславль-Залесский Ярославской обл.,  ул.  Магистральная, д. 43, 43а, 43б.

 Телефоны: (8-08535) 3-29-03,3-29-04. Электронная почта: deti@deti pereslavl.ru

________________________________________________________________________

 

 

Утверждена приказом директора школы:

№______ от «___»________2011 года

Директор школы: ___________________

Ивахненко А.И.

Рабочая программа воспитательной работы

в  4 классе, группе «Особый ребёнок» (3, 4 год обучения)

2011/12 учебный год

Воспитателя Е.Е. Суходоевой

 

Пояснительная записка

1. Характеристика класса

2. Основные цели и задачи воспитательной работы

3. Направления работы (реализуемые программы)

4. Методические приёмы и оборудование

5. Ожидаемые результаты


 

СЕНТЯБРЬ

ПОНЕДЕЛЬНИК

ВТОРНИК

СРЕДА

ЧЕТВЕРГ

ПЯТНИЦА

СУББОТА

Культурно- гигиенические навыки

Я и окружающий мир

Культурно- гигиенические навыки

Культурно- гигиенические навыки

Азбука здоровья

Работа с родителями. Хозяйственно-бытовой труд

Привитие и закрепление навыков культуры поведения в общественных местах, столовой, школе на улице и тд., закрепление культурно-гигиенических навыков и самообслуживания

1)      Вода на земле

2)      Океан и земля

3)      Реки и земля

4)      Пресные водоемы.

Привитие и закрепление навыков культуры поведения в общественных местах, столовой, школе на улице и тд., закрепление культурно-гигиенических навыков и самообслуживания

Привитие и закрепление навыков культуры поведения в общественных местах, столовой, школе на улице и тд., закрепление культурно-гигиенических навыков и самообслуживания

1)      Мой режим дня

2)      Спорт и здоровье делай правильный выбор

3)      Закаливание-что это такое?

4)      Гигиена тела, игра «Делай так».

1)Беседа с родителями о подготовке к учебной четверти.

2) Беседа с родителями о порядке прибытия и убытия ребят в школу и из школы.

3) Беседа с опекуном Игоря С.  о поведении ребенка.

4) Информация об учебе и поведении детей за месяц.

 

ОКТЯБРЬ

ПОНЕДЕЛЬНИК

ВТОРНИК

СРЕДА

ЧЕТВЕРГ

ПЯТНИЦА

СУББОТА

Культурно- гигиенические навыки

Я и окружающий мир

Культурно- гигиенические навыки

Культурно- гигиенические навыки

Азбука здоровья

Работа с родителями. Хозяйственно-бытовой труд

Привитие и закрепление навыков культуры поведения в общественных местах, столовой, школе на улице и тд., закрепление культурно-гигиенических навыков и самообслуживания

1.Царица водица.

2.Общество - что это такое?

3.Как мы общаемся.

4.Уроки вежливости.

Привитие и закрепление навыков культуры поведения в общественных местах, столовой, школе на улице и т.д., закрепление культурно-гигиенических навыков и самообслуживания

Привитие и закрепление навыков культуры поведения в общественных местах, столовой, школе на улице и тд., закрепление культурно-гигиенических навыков и самообслуживания

1.Твоё здоровье зависит от тебя.

2.общешкольный муравейник.

3.как берегу своё здоровье.

4.наши успехи за четверть.

1.Беседа  с родителями о личной гигиене дома.

2.Беседа с родителями Саши К. о поведении.

3.Общешкольный праздник «Золотая осень».

4.Итоги прошедшей четверти.

 

 

 

НОЯБРЬ

ПОНЕДЕЛЬНИК

ВТОРНИК

СРЕДА

ЧЕТВЕРГ

ПЯТНИЦА

СУББОТА

Культурно- гигиенические навыки

Я и окружающий мир

Культурно- гигиенические навыки

Культурно- гигиенические навыки

Азбука здоровья

Работа с родителями. Хозяйственно-бытовой труд

Привитие и закрепление навыков культуры поведения в общественных местах, столовой, школе на улице и тд., закрепление культурно-гигиенических навыков и самообслуживания

1.Как надо поступать вежливому человеку?

2.Красота человека

3.Хорошее настроение.

Привитие и закрепление навыков культуры поведения в общественных местах, столовой, школе на улице и тд., закрепление культурно-гигиенических навыков и самообслуживания

Привитие и закрепление навыков культуры поведения в общественных местах, столовой, школе на улице и тд., закрепление культурно-гигиенических навыков и самообслуживания

1.Зарядка для глаз, игра «найди муху», «Точно в цель».

2.Зарядка для мелкой моторики рук, игра «Делай как я».

3.Зарядка для своего  тела.

1.Обследовать жилищное условия Игоря С.

2.Обследовать жилищное условия Саши К.

3.Обследовать жилищные условия Вити С.

 

ДЕКАБРЬ

ПОНЕДЕЛЬНИК

ВТОРНИК

СРЕДА

ЧЕТВЕРГ

ПЯТНИЦА

СУББОТА

Культурно- гигиенические навыки

Я и окружающий мир

Культурно- гигиенические навыки

Культурно- гигиенические навыки

Азбука здоровья

Работа с родителями. Хозяйственно-бытовой труд

Привитие и закрепление навыков культуры поведения в общественных местах, столовой, школе на улице и тд., закрепление культурно-гигиенических навыков и самообслуживания

1.Плохое настроение.

2.Твои друзья.

3.С кем ты чаще всего общаешься?

Привитие и закрепление навыков культуры поведения в общественных местах, столовой, школе на улице и тд., закрепление культурно-гигиенических навыков и самообслуживания

Привитие и закрепление навыков культуры поведения в общественных местах, столовой, школе на улице и тд., закрепление культурно-гигиенических навыков и самообслуживания

1.Беседа «Зимние забавы и их последствия».

2.Профилактика простудных заболеваний.

3.Если ты заболел, что ты будешь делать?

 

1.Соблюдение режима дня дома.

2.Инструктаж родителей с детьми о поведении на улице в зимнее время.

3.родительское собрание «Опасности подстерегающие зимой».

 

ЯНВАРЬ

ПОНЕДЕЛЬНИК

ВТОРНИК

СРЕДА

ЧЕТВЕРГ

ПЯТНИЦА

СУББОТА

Культурно- гигиенические навыки

Я и окружающий мир

Культурно- гигиенические навыки

Культурно- гигиенические навыки

Азбука здоровья

Работа с родителями. Хозяйственно-бытовой труд

Привитие и закрепление навыков культуры поведения в общественных местах, столовой, школе на улице и тд., закрепление культурно-гигиенических навыков и самообслуживания

1.Твоя семья

2.Круг твоих родственников.

 

Привитие и закрепление навыков культуры поведения в общественных местах, столовой, школе на улице и тд., закрепление культурно-гигиенических навыков и самообслуживания

Привитие и закрепление навыков культуры поведения в общественных местах, столовой, школе на улице и тд., закрепление культурно-гигиенических навыков и самообслуживания

1.Мой внешний вид.

2.Что значит красиво одеваться?

1.Беседа с родителями о профилактике простудных заболеваний.

2.Беседа с родителями о личной гигиене ребят дома.

 

ФЕВРАЛЬ

ПОНЕДЕЛЬНИК

ВТОРНИК

СРЕДА

ЧЕТВЕРГ

ПЯТНИЦА

СУББОТА

Культурно- гигиенические навыки

Я и окружающий мир

Культурно- гигиенические навыки

Культурно- гигиенические навыки

Азбука здоровья

Работа с родителями.Хозяйственно-бытовой труд

Привитие и закрепление навыков культуры поведения в общественных местах, столовой, школе на улице и тд., закрепление культурно-гигиенических навыков и самообслуживания

1.Семейные заботы и традиции.

2.Какие заботы есть в каждой семье?

3.Какую семью можно назвать дружной?

4.Рассказы о своей семье.

Привитие и закрепление навыков культуры поведения в общественных местах, столовой, школе на улице и тд., закрепление культурно-гигиенических навыков и самообслуживания

Привитие и закрепление навыков культуры поведения в общественных местах, столовой, школе на улице и тд., закрепление культурно-гигиенических навыков и самообслуживания

1.Беседа «Я и моё настроение».

2. «Улыбка тоже лечит».

3. «Можешь ли ты управлять своим настроением?»

4.Игра «Мое настроение в мимике  и жестах».

1.Информация об учебе  и поведении детей.

2.Обязанности детей дома.

3.Домашние поручения.

4.Рассказать родителям о поручениях ребят в школе.

 

МАРТ

ПОНЕДЕЛЬНИК

ВТОРНИК

СРЕДА

ЧЕТВЕРГ

ПЯТНИЦА

СУББОТА

Культурно- гигиенические навыки

Я и окружающий мир

Культурно- гигиенические навыки

Культурно- гигиенические навыки

Азбука здоровья

Работа с родителями. Хозяйственно-бытовой труд

Привитие и закрепление навыков культуры поведения в общественных местах, столовой, школе на улице и тд., закрепление культурно-гигиенических навыков и самообслуживания

1.Твоя родина.

2.Что называешь своей малой родиной?

3.Что является родиной для всех жителей нашей страны?

Привитие и закрепление навыков культуры поведения в общественных местах, столовой, школе на улице и тд., закрепление культурно-гигиенических навыков и самообслуживания

Привитие и закрепление навыков культуры поведения в общественных местах, столовой, школе на улице и тд., закрепление культурно-гигиенических навыков и самообслуживания

1.Осторожно-хрупкий лёд.

2.Правила поведения в опасных ситуациях.

3.01, 02, 03 телефоны служб спасения.

1.Пригласить родителей на чаепитие 8 Марта.

2.Проинструктировать родителей об опасностях подстерегающих ребят на водоёмах.

3.Инструктах на каникулы о поведении ребят на дорогах.

 

АПРЕЛЬ

ПОНЕДЕЛЬНИК

ВТОРНИК

СРЕДА

ЧЕТВЕРГ

ПЯТНИЦА

СУББОТА

Культурно- гигиенические навыки

Я и окружающий мир

Культурно- гигиенические навыки

Культурно- гигиенические навыки

Азбука здоровья

Работа с родителями.Хозяйственно-бытовой труд

Привитие и закрепление навыков культуры поведения в общественных местах, столовой, школе на улице и тд., закрепление культурно-гигиенических навыков и самообслуживания

1.Символы нашей России «Гимн, герб, флаг».

2.Символы твоей малой Родины.

3.Праздники нашей страны.

4.Где находится твой дом «горожане и селяне».

Привитие и закрепление навыков культуры поведения в общественных местах, столовой, школе на улице и тд., закрепление культурно-гигиенических навыков и самообслуживания

Привитие и закрепление навыков культуры поведения в общественных местах, столовой, школе на улице и тд., закрепление культурно-гигиенических навыков и самообслуживания

1.Беседа «Телевизор и здоровье».

2.»Правильно ли ты ходишь?»

3.Утренняя гимнастика. «Для чего она нужна».

4.Беседа о вредных привычках.

1.Т рудовое воспитание в семье.

2.Информация об учебе и поведении детей.

3.Трудовое воспитание ребят в школе.

4.Беседа с мамой Ярослава У.

 

МАЙ

ПОНЕДЕЛЬНИК

ВТОРНИК

СРЕДА

ЧЕТВЕРГ

ПЯТНИЦА

СУББОТА

Культурно- гигиенические навыки

Я и окружающий мир

Культурно- гигиенические навыки

Культурно- гигиенические навыки

Азбука здоровья

Работа с родителями.Хозяйственно-бытовой труд

Привитие и закрепление навыков культуры поведения в общественных местах, столовой, школе на улице и тд., закрепление культурно-гигиенических навыков и самообслуживания

1.Чем различаются условия жизни горожан и селян.

2.Какие постройки, кроме жилых домов есть в городе (селе?).

3.Виды транспорта у горожан и селян.

 

Привитие и закрепление навыков культуры поведения в общественных местах, столовой, школе на улице и тд., закрепление культурно-гигиенических навыков и самообслуживания

Привитие и закрепление навыков культуры поведения в общественных местах, столовой, школе на улице и тд., закрепление культурно-гигиенических навыков и самообслуживания

1.Утренний и вечерний туалет для чего это надо?

2.Кожа человека, уход за лицом и телом.

3.Кожа человека, уход за руками и ногами.

1.Беседа с родителями на улице, дорогах в летнее время.

2.Беседа с родителями о профилактике вредных привычек дома.

3.итоговое родительское собрание.