Утверждаю:
_____________ План организационно-методической работы на I четверть 2016-2017 учебного года1. Школьный МППК
2. М. о. педагогов 2.1. М. о. воспитателей Участники: Андреева Н.В., Балашова Л.В., Позднякова Н.А., Охалова Н.А., Горячева О.В., Рибинова И.В., Шустрова О.Ю., Суходоева Е.Е., Нечунаева Т.Е. Тема: Проектирование и достижение личностных результатов в воспитательном процессе. 1) Задачи воспитательной работы в соответствии с ФГОС образования умственно отсталых обучающихся и примерной АООП для обучающихся с умственной отсталостью (Говорская Е.Ю.) 2) Опыт мониторинга результативности воспитательных программ в 2015-2016 уч. году: выделение критериев, введение оценочных баллов, достижение объективности оценивания результатов (Мишенина О.А.) 3) Постановка задач по достижению личностных результатов при составлении программ воспитательной работы: - «Своими руками творим красоту» (7 класс) – Шустрова О.Ю. - «Азбука здоровья» (4 класс) – Балашова Л.В. - «Я среди людей» (6 класс) – Горячева О.В. - «Я и окружающий мир» (5 класс) – Охалова Н.А.
Дата и время проведения: 18.10.2016 г. в 15.00. 2.2. М. о. учителей и специалистов, реализующих программы коррекционной работы. Участники: Воевода М.Л., Долматова Н.С., Гришанова Н.С., Лазуткина В.Н., Ледуховская Н.А., Саакян С.В., Тутринова А.Н., Нехаева А.С., Тема: Проектирование и достижение личностных результатов в процессе обучения и коррекционных занятий.
1) Требования к достижению личностных результатов в ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (Говорская Е.Ю.) 2) Требования к достижению личностных результатов для обучающихся с умеренной, тяжёлой, глубокой умственной отсталостью и тяжёлыми множественными нарушениями развития (Головкина Т.М.). 3) Проектирование личностных результатов в различных предметных областях: - русский язык, 6 класс (Лазуткина В.Н.); - математика, 7 класс (Смирнова М.Е.); - чтение, 4 класс (Долматова Н.С.); - музыка и пение, 3 класс (Калинина Ю.Ю.); - трудовое обучение, 5 класс (Житарёва Г.А., Козлова В.А.); - живой мир, 3 класс (Гришанова Н.С.); - основы социального мира, 1 класс (Саакян С.В.); - физкультура, 8 класс (Осипов В.П.); - СБО, 9 класс (Хазарян Е.П.) 4) Проектирование личностных результатов при составление программ коррекционно-развивающей работы (на примере одной из программ – по выбору выступающего): - логопедические занятия (Воевода М.Л.); - общеразвивающая адаптивная физкультура (Шобанов А.С.); - психологические занятия (Федак Л.А., Ефремова М.Г.); - коррекционно-развивающие занятия предметно-практической деятельностью (Ледуховская Н.А.). Дата и время проведения: 21.10.2016 г., в 14.30.
2.3. Открытые уроки и занятия
3. Совещание классных руководителей. 1) Ведение внутришкольной документации. Учёт обучающихся, нуждающихся в дополнительной социально-педагогической поддержке. Планирование работы классных руководителей. Дата и время проведения: 16.09.2016 г. в 15.00. 2) Предварительные итоги 1 четверти. Мониторинг знаний, умений и навыков учащихся по результатам контрольных работ за 1 четверть. Работа с родителями. Подготовка к общешкольному родительскому собранию. Дата и время проведения: 24.10.2016 г. в 14.30. Готовимся к педсовету. Тема: Достижение личностных результатов обучения, воспитания и коррекционно-развивающей работы: проектирование, методическое обеспечение, мониторинг (ноябрь).
|