Утверждаю: _____________ План организационно-методической работы на III четверть 2016-2017 учебного года 1. Школьный МППК
2. М.о. учителей и воспитателей начальных классов Участники: Долматова Н.С., Гришанова Н.С., Саакян С.В., Тутринова А.Н., Шобанов А. С., Калинина Ю.Ю., Андреева Н.В., Балашова Л.В., Позднякова Н.А., Воронина Т. Е.
Тема: Формирование игровой культуры учащихся начальных классов 1. Использование подвижных игр во внеурочной деятельности и воспитательские часы (Осипов В.П., Андреева Н.В.) 2. Использование фольклорных игр на уроках в начальных классах для обучающихся с ОВЗ (Долматова Н.С.) 3. Развитие игровой деятельности учащихся 1 класса в урочное и внеурочное время (Саакян С.В.) 4. Формирование игротеки для проведения воспитательских занятий и организации досуга обучающихся начальных классов (Позднякова Н.А.) 5. Развитие игровой деятельности на психологических занятиях (Ефремова М.Г.) 6. Музыкальные, фольклорные игры на уроках музыки и музыкально-ритмического развития (Калинина Ю.Ю.) Дата и время проведения: 15.02.2017 г. в 15.00.
М. о. учителей и воспитателей 5-9 классов. Участники: Шобанов А.С., Калинина Ю.Ю., Лазуткина В.Н., Ледуховская Н.А., Нехаева А.С., Смирнова М.Е., Шелемотова Т.В., Сафонова И.В, Осипов В.П., Безбородько А.В., Хазарян Е.П., Козлова В.А., Житарева Г.А., Лялин А.В., Саввина Е.М., Охалова Н.А., Горячева О.В., Рибинова И.В., Шустрова О.Ю., Суходоева Е.Е., Нечунаева Т.Е.
Тема: Воспитание коммуникативной культуры обучающихся в урочной и внеурочной деятельности. 1. Формирование коммуникативных навыков на уроках чтения (Ледуховская Н.А.) 2. Формирование коммуникативных навыков на уроках русского языка (Лазуткина В.Н.) 3. Формирование коммуникативных навыков на воспитательных занятиях (Шустрова О.Ю.) 4. Формирование коммуникативных навыков на уроках профессионально-трудового обучения (Саввина Е.М.). Дата и время проведения: 16.03.2016 г. в 15.00.
Специальный психолого-педагогический семинар. Участники: Лазуткина В.Н., Ледуховская Н.А., Нехаева А.С., Смирнова М.Е., Шелемотова Т.В., Сафонова И.В, Осипов В.П., Безбородько А.В., Хазарян Е.П., Козлова В.А., Житарева Г.А., Саввина Е.М., Охалова Н.А., Горячева О.В., Рибинова И.В., Шустрова О.Ю., Суходоева Е.Е., Нечунаева Т.Е.
Выполнение рекомендаций школьного ПМПК на примере 3 класса, 8 класса. 1. Анализ выполнения рекомендаций ПМПК при организации работы с обучающимися 3 класса (Гришанова Н.С., Позднякова Н.А., Ефремова М.Г.). 2. Анализ выполнения рекомендаций ПМПК по преодолению эмоционально-поведенческих трудностей обучающихся 8 класса (Рибинова И.В., Федак Л.А.,Осипов В.П.). 3. Динамическое наблюдение за речевым развитием обучающихся 3 класса(Воевода М.Л.). 4. Работа с семьями по выполнению рекомендаций ПМПК на примере 8 класса(Мишенина О.А.) 5. Выполнение рекомендаций по оздоровлению обучающихся на примере 3 и 8 классов (Дуванова Г.А). Дата и время проведения: 28.03.2017 г. в 15.00.
3. Совещание классных руководителей. 1) Планирование работы классных руководителей на 3 четверть. Подготовка к неделе труда и выбора профессии. Дата и время проведения: 18.01.2017 г. в 15.00. 2 Предварительные итоги успеваемости и посещаемости в 3 четверти. Подготовка к Литературной неделе Дата и время проведения: 21.02.2017 г. в 15.00.
Готовимся к педсовету. Тема: Анализ эффективности работы групп дополнительного образования, факультативных и внеурочных занятий (март).
|