Средства обучения. Кабинет
1-4 классов. 3 класс
Печатные наглядные пособия
(карты, таблицы, плакаты, репродукции и т.д.)
№
п/п |
Наименование |
Класс |
Изучаемая тема |
1 |
Сравнение чисел |
1 |
Сравнение чисел |
2 |
Животные леса |
2-4 кл |
Дикие животные |
3 |
Большая буква |
1 4 кл |
Большая буква в именах собственных |
4 |
Безударная гласная А |
3-4 кл |
Проверяемая безударная гласная в корне слова |
5 |
Безударная гласная О |
3-4 кл |
Проверяемая безударная гласная в корне слова |
6 |
Безударная гласная И |
3-4 кл |
Проверяемая безударная гласная в корне слова |
7 |
Безударная гласная Е |
3-4 кл |
Проверяемая безударная гласная в корне слова |
8 |
Безударная гласная Я |
3-4 кл |
Проверяемая безударная гласная в корне слова |
9 |
Правописание сочетаний
ЖИ-ШИ |
2-4 кл |
Правописание сочетаний ЖИ-ШИ |
10 |
Правописание сочетаний
ЧА-ЩА |
2-4 кл |
Правописание сочетаний ЧА-ЩА |
11 |
Правописание сочетаний
ЧУ-ЩУ |
2-4 кл |
Правописание сочетаний ЧУ-ЩУ |
12 |
Правописание сочетаний
ЧК-ЧН |
2-4 кл |
Правописание сочетаний ЧК-ЧН |
13 |
Предложение. Схема
предложения |
1-4 кл |
Предложение. Схема предложения |
14 |
Интонация. Знаки
препинания в конце предложения |
1-4 кл |
Интонация. Знаки препинания в конце предложения |
15 |
Слова, близкие по
значению |
4 кл |
Слова, близкие по значению |
16 |
Слова, противоположные
по значению |
4 кл |
Слова, противоположные по значению |
17 |
Значение слова |
3-4 кл |
Значение слова |
18 |
Образные выражения |
3-4 кл |
Образные выражения |
20 |
Правила перехода
проезжей части |
1-4 кл |
Разв. Речи 4 кл: ПДД для пешехода, воспитательское
занятие |
21 |
Дорожные знаки (Знаки
сервиса, Информационно-указательные знаки,
Предписывающие знаки, Запрещающие зхнаки, Знаки
приоритета, Предупреждающие знаки, Светофор) |
4 класс |
Разв. Речи 4 кл: ПДД для пешехода, воспитательское
занятие |
22 |
Сводная таблица.
Печатные, прописные буквы и их название |
2-4 кл |
Алфавит |
23 |
Правила поведения при
пожаре в доме |
3-4 кл |
воспитательское занятие |
24 |
Куда и как обращаться за
помощью (телефоны экстренных служб) |
1-4 кл |
воспитательское занятие |
25 |
Правила поведения на
водоемах летом |
1-4 кл |
воспитательское занятие |
26 |
Правила поведения при
стрельбе и угрозе взрыва |
2-4 кл |
воспитательское занятие |
27 |
Незнакомый человек |
1-4 кл |
воспитательское занятие |
28 |
Правила поведения в
природных условиях (в лесу) |
1-4 кл |
|
29 |
Общественный транспорт
(Правила поведения) |
1-4 кл |
Правила дорожного движения, воспитательское занятие |
30 |
Правила поведения на
водоемах зимой |
1-4 кл |
воспитательское занятие |
31 |
Личная гигиена школьника |
1-4 кл |
Личная гигиена школьника, воспитательское занятие |
32 |
Дорожные знаки и
дорожная разметка |
2-4 кл |
Развитие речи «Правила дорожного движения»,
воспитательские занятия |
33 |
Безопасность в доме и
квартире |
1-4 кл |
Развитие речи, воспитательные занятия |
34 |
Что делать, если
захватили в заложники |
2-4 кл |
Развитие речи, воспитательные занятия |
35 |
Сложение с переходом
через разряд |
4 кл |
Сложение с переходом через разряд |
36 |
Компоненты деления |
3-4 кл |
Деление |
37 |
Умножение |
3-4 кл |
Умножение |
38 |
Цена, количество,
стоимость |
3-4 кл |
Цена, количество, стоимость |
39 |
Компоненты умножения |
3-4 кл |
Умножения |
40 |
Углы |
2-4 кл |
Углы |
41 |
Прямые и обратные задачи |
1-2 кл |
Задачи |
42 |
Прописные буквы |
2-4 кл |
Алфавит |
43 |
Печатные буквы |
1-3 кл |
Алфавит |
44 |
Буквы алфавита в
картинках |
1-3 кл |
Алфавит |
45 |
Перенос слов |
3-4 кл |
Перенос слов |
46 |
Гласные звуки и буквы |
2-4 кл |
Гласные звуки и буквы |
47 |
Правописание согласных в
корне |
3-4 кл |
Правописание согласных в корне |
48 |
Правописание предлогов |
3-4 кл |
Правописание предлогов |
49 |
Согласные звуки |
2-4 кл |
Согласные звуки |
50 |
Сочетания букв |
2-4 кл |
Сочетания букв |
51 |
Члены предложения |
3-4 кл |
Члены предложения |
52 |
Парные согласные звуки в
конце слова |
3-4 кл |
Парные согласные звуки в конце слова |
53 |
Гласные после шипящих |
3-4 кл |
Гласные после шипящих |
54 |
Правописание безударных
гласных в корне |
4 кл |
Правописание безударных гласных в корне
|
55 |
Обитатели морей (осетр,
сардина, каракатица, пеленгас, лосось, скорпена, мегрим,
рыба-меч, треска, карликовый морской скорпион,
рыба-воробей, нарвал, морской петух, лангуст, семга,
осьминог, тюрбо-ромб, морской конек, зубатка, скат,
голубая акула, форель, скумбрия, дельфин, медуза,
рыба-клоун, латимерия, рыба-ангел, кальмар, китовая
акула, гренландский кит, акула-молот) |
3-4 кл |
Развитие речи, воспитательные занятия |
56 |
Овощи и фрукты (лимон,
редиска, морковь, банан, яблоко, картофель, лук, персик,
помидор, груша, огурец, баклажан, кабачок, ананас,
цветная капуста, апельсин, дыня, белокочанная капуста,
перец ) |
1-4 кл |
Развитие речи, воспитательные занятия |
57 |
Грибы (волнушка, бледная
поганка,. Мухомор, сморчок, дубовик, моховик, зеленушка,
дождевик, опята, груздь, шампиньон, валуй, сыроежка,
подберезовик, горькушка, масленок, белый, лисички,
подосиновик, зонтик пестрый) |
1-3 кл |
Развитие речи, воспитательные занятия |
58 |
Птицы (фазан, полярная
крачка, чайка, дрозд, дятел, ястреб, сорока, синица,
сова, поползень, тетерев, соловей, гагара, ласточка,
ворона, голубь, краснозобая казарка, свиристель, тукан,
алтайский улар, воробей, утка-мандаринка, попугай,
клест, утка, дрофа, гусь, кондор, кайра, тупик, полярная
куропатка, павлин, полярная сова, аист, лебедь, цапля,
кукушка) |
1-4 кл |
Развитие речи, воспитательные занятия |
59 |
Деревья (яблоня, вяз,
каштан, ива, лиственница, клен, тополь, сосна, береза,
кедр, рябина, дуб, осина, ольха, ель) |
1-3 кл |
Развитие речи, воспитательные занятия |
60 |
Животные (утконос,
дикобраз, заяц, еж, черепаха, коала, ягуар, рысь, волк,
кенгуру, лось, як, тигр, кабан, лиса, носорог, бегемот,
северный олень, бурый медведь, лев, жираф, верблюд,
зебра, белый медведь, слон) |
1-4 кл |
Развитие речи, воспитательные занятия |
61 |
Цветы (лилия, ирис,
ромашка, астра, гербера, колокольчик, гвоздика, нарцисс,
орхидея, лотос, хризантема, василек, мак, тюльпан, пион,
роза, подсолнух, гладиолус) |
1-4 кл |
Развитие речи, воспитательные занятия |
62 |
Ягоды (вороний глаз,
костяника, клюква, кизил, красная смородина, малина,
земляника, облепиха, вишня, брусника, виноград, морошка,
черника, голубика, калина, клубника, ежевика, черная
смородина, бузина, крыжовник, арбуз, волчьи ягоды) |
1-4 кл |
Развитие речи, воспитательные занятия |
63 |
Природоведение:
Тундра |
1-4 кл
4 кл |
Развитие речи, воспитательные занятия
Тундра |
64 |
Нервная система человека |
4 кл |
Нервная система человека |
65 |
Кровеносная система
человека |
4 кл |
Кровеносная система человека |
66 |
Органы пищеварения |
4 кл |
Органы пищеварения |
67 |
Мускулатура человека |
4 кл |
Мускулатура человека |
68 |
Скелет человека |
4 кл |
Скелет человека |
68 |
Внутренние органы
человека |
4 кл |
Внутренние органы человека |
69 |
Голова человека |
2-4 кл |
Голова человека |
70 |
Внешние строение
человека |
4 кл |
Внешние строение человека |
71 |
Пищевая цепь |
4 кл |
Пищевая цепь |
72 |
Редкие и вымирающие
животные (гигантская панда, русская выхухоль, сумчатый
волк, снежный барс, носорог) |
2-4 кл |
Редкие и вымирающие животные |
73 |
Многообразие
позвоночных(1) (крокодил, черепаха, полоз, геккон,
варан) |
3-4 кл |
Многообразие позвоночных |
74 |
Многообразие позвоночных
(2) (Щука, латимерия, саламандра, скат, лягушка, жаба) |
3-4 кл |
Многообразие позвоночных |
75 |
Многообразие
беспозвоночных (2) (Скорпион, бабочка, оса,
паук-птицеед, жук, стрекоза) |
3-4 кл |
Многообразие беспозвоночных |
76 |
Многообразие
беспозвоночных (1) (дождевой червь, улитка, омар,
морская звезда, осьминог, краб) |
3-4 кл |
Многообразие беспозвоночных |
77 |
Перелетные птицы
(иволга, аист, жаворонок, крондшнеп, ласточка) |
1-4 кл |
Перелетные птицы |
78 |
Зимующие птицы (Сова
полярная, голубь, синица, снегирь, вороббей) |
1-4 кл |
Зимующие птицы |
79 |
Домашние животные 1, 2
(Собака, петух, кошка, индюшка, гусь, утка, корова,
лошадь, овца, свинья) |
1-3 кл |
Домашние животные |
80 |
Дикие звери (1, 2, 3)
(медведь, кабан, рысь, лось,волк, лисица, выдра, барсук,
бобр, заяц, белка, бурундук) |
1-4 кл |
Дикие звери |
81 |
Растения-паразиты и
растения-хищники (венерина мухоловка, росянка, жирянка,
повилика, омела) |
3-4 кл |
Растения-паразиты и растения-хищники |
82 |
Многообразие растений
(лишайник, водоросль, хвощ, сосна, шиповник) |
3-4 кл |
Многообразие растений |
83 |
Защитные механизмы
растений (пижма, крапива, ворсянка, падуб, крыжовник) |
3-4 кл |
Защитные механизмы растений |
84 |
Размножение растений |
2-4 кл |
Размножение растений |
85 |
Культурные растения (1,
2) (свекла, горох, лук, подсолнечник, пшеница,
картофель, груша, виногград) |
2-4 кл |
Культурные растения |
86 |
Сорные растения
(Иван-чай, подорожник, крапива, лопух, одуванчик,
василек) |
2-4 кл |
Сорные растения |
87 |
Лекарственные растения
(Чабрец, пустырник, малина, шалфей) |
2-4 кл |
Лекарственные растения |
88 |
Ядовитые растения
(ландыш, вороний глаз, паслен, цикута) |
2-4 кл |
Ядовитые растения |
89 |
Съедобные грибы (белый
гриб, масленок, подберезовик, сыроежка, сморчок, опенок
осенний) |
1-4 кл |
Съедобные грибы |
90 |
Ядовитые грибы
(говорушка восковатая, мухомор красный, бледная поганка,
свинушка тонкая, рядовка, заостренная, лжеопенок
серопластинчатый) |
1-4 кл |
Ядовитые грибы |
91 |
Ориентирование на
местности |
4 кл |
Ориентирование на местности |
92 |
Распорядок дня школьника |
1-4 кл |
Распорядок дня школьника |
93 |
Планета Земля |
4 кл |
Планета Земля |
94 |
Солнечная система |
4 кл |
Планета Земля |
95 |
Зима |
1-4 кл |
Развитие речи, воспитательные занятия |
96 |
Весна |
1-4 кл |
Развитие речи, воспитательные занятия |
97 |
Лето |
1-4 кл |
Развитие речи, воспитательные занятия |
98 |
Осень |
1-4 кл |
Развитие речи, воспитательные занятия |
99 |
Пустыня |
4 кл |
Пустыня |
100 |
Степь |
4 кл |
Степь |
101 |
Луг |
4 кл |
Луг |
102 |
Лес |
4 кл |
Лес |
103 |
Тайга |
4 кл |
Тайга |
2.3. Электронные образовательные
ресурсы
№
п/п |
Наименование |
Класс |
Изучаемая тема |
|
|
|
|
2.3. Видеокассеты,
DVD-диски
№
п/п |
Наименование |
Класс |
Изучаемая тема |
|
|
|
|
2.4. Модели, гербарии, коллекции
№
п/п |
Наименование |
Кол-во |
Класс |
Изучаемая тема |
1 |
Геометрические тела (набор лиственница) |
1 |
1-4 кл |
Геометрические тела |
2 |
Коллекция Почва и ее состав |
1 |
4 кл |
Почва и ее состав |
3 |
Коллекция «Шишки, плоды, семена деревьев и кустарников» |
1 |
1-4 кл |
деревья и кустарники |
2.5. Аудиозаписи
№
п/п |
Наименование |
Класс |
Изучаемая тема |
|
|
|
|
2.6. Лабораторное оборудование
№
п/п |
Наименование |
Кол-во |
Класс |
Изучаемая тема,
работа |
|
|
|
|
|
2.7. Дидактические раздаточные
материалы
№
п/п |
Наименование |
Кол-во |
Класс |
Раздел, тема |
1 |
Часовой циферблат |
1 |
2-4 кл |
Определение времени по часам |
2 |
Металлический конструктор «Самоделкин» |
7 |
3-4 кл |
Трудовое обучение |
3 |
Мозаика |
5 |
|
|
|